​Здравствуйте и тепло приветствуйте Ferndale Community Radio - Плимут - Девон - Великобритания

clarion logo.png
154976256_1284820271903090_1010642467856
clarion hg logo.png

Ferndale Community Radio Плимут  полностью поддерживает песню Плимута после
трагедия недавнего массового расстрела. Это называется «Старый город Плимута» Дэвидом Кео и нашим собственным 
ведущий Билли Джей . Сингл был выпущен для сбора средств для благотворительной организации The Devon Air Ambulance Charity с большой благодарностью Crocodile Records of London.

T он песня теперь доступна на WWW.CROCODILEMUSIC.COM Spotify, Amazon и ITunes и других  основные торговые точки.
Авиационная скорая помощь Девона с помощью Корнуолла и Саутгемптона сделала так много во время и после ужасного инцидента в дополнение к дополнительным жизням, которые они спасли только в этом году.

Ferndale Community Tenants Group и FCR

запустила страницу Go Fund Me для сбора средств для семьи жертвы на Facebook FCR и на этом сайте, где вы можете сделать пожертвование вверху страницы.

Если вам нужна другая информация по этому поводу, пожалуйста, свяжитесь с радиостанцией.

Мы сообщим вам, как вы можете сделать пожертвование и получить копию этого замечательного трека.  

Это все для очень хорошего дела, и все деньги пойдут на указанные цели.

Billy jAY.JPG

Общественное радио Ферндейла, Плимут (FCR) - вносит свой вклад во время пандемии.

 

Ferndale Community Radio - детище бывшего музыканта Royal Marine Стива Медлина и его сына Райана.

FCR, входящая в группу арендаторов сообщества Ferndale, подала заявку и получила грант сообщества в размере 5000 фунтов стерлингов от Clarion Futures для оплаты оборудования и эксплуатационных расходов, что помогло Ferndale Community Radio ожить и начать работу 2 июля 2019 года.

Первоначально состоявший из небольшого числа добровольцев, FCR пришлось расшириться, чтобы удовлетворить потребности сообщества во время пандемии Covid19; теперь, с добровольным персоналом из двадцати пяти и нескольких студий, работающих в эфире 24 часа в сутки, семь дней в неделю, Ferndale Community Radio обеспечивает местный трафик, погоду и новости, отличные развлечения и дружескую беседу, что немного облегчает одиночество. ощущается теми, кто находится в уединении, локально и во всем мире.

В начале пандемии Covid19 у FCR была только одна студия в центре сообщества; в настоящее время, с финансовой помощью самих докладчиков и гранта Фонда национальной лотереи в размере 1000 фунтов стерлингов на покупку оборудования и соответствующих лицензий, FCR теперь имеет девять микростудий, созданных в домах ведущих, что позволяет транслировать FCR непрерывно.

Комбинированное в прямом эфире шоу и повторы, Ferndale Community Radio неуклонно расширяется во время блокировки, с недавним добавлением, после ухода Radio Plymouth, шоу-завтрака в прямом эфире, которое начинается в 9 утра, чтобы предоставить местному сообществу информацию о пробках, погоде и новостях. обновления.

 

Команда Ferndale Community Radio также проделала фантастическую работу для благотворительности: собрала 2800 фунтов стерлингов для Save The Children, помогла собрать 800 фунтов стерлингов для Livewire Saltash и работала с детской онкологической благотворительной организацией Hugs From Henry, чтобы предоставить детям мешки с игрушками. , добавляя немного волшебства их Рождеству.

 

 

                                                   Харриетт Динс - редактор.

52655900_2022069227890942_32342220473326

Hello and a warm welcome to Ferndale Community Radio - Plymouth - Devon - UK

clarion logo.png
154976256_1284820271903090_1010642467856
clarion hg logo.png

Ferndale Community Radio Plymouth is putting its full support behind a song for Plymouth after the
tragedy of the mass shooting recently. This is called ' Old Plymouth Town ' by David Keough and our very own 
presenter Billy Jay. The single has been released to raise funds for The Devon Air Ambulance Charity with a big thanks to Crocodile Records of London.

The song is now available at WWW.CROCODILEMUSIC.COM Spotify, Amazon and iTunes and other major outlets.
Devon Air Ambulance with the assistance of the Cornwall and the Southampton Air Ambulance did so much during and after the terrible incident in addition to the additional lives they have saved this year alone.

Ferndale Community Tenants Group & FCR

has launched a Go Fund Me Page to raise funds for the family's of the victim's on FCR's Facebook and this site where you can donate at the top of the page.

If you require any other information regarding this please contact the radio station.

We will let you know how you can donate and get a copy of this amazing track. 

It is all for a very good cause and all monies will go to the designated causes.

Billy jAY.JPG

Ferndale Community Radio, Plymouth (FCR) - doing our bit during the pandemic.

 

Ferndale Community Radio is the brainchild of former Royal Marine bandsman, Steve Medlin and his son Ryan.

Part of the Ferndale Community Tenants’ Group, FCR applied for and received a community grant of £5000 from Clarion Futures to pay for equipment and running costs, helping Ferndale Community Radio to spring to life, going live on July 2nd 2019.

Initially comprised of a small number of volunteer staff, FCR has had to expand to meet the needs of the community during the Covid19 pandemic; now, with a volunteer staff of twenty-five and multiple studios, on air twenty-four hours a day, seven days a week, Ferndale Community Radio provide local traffic, weather and news, great entertainment and friendly chatter, easing some of the loneliness felt by those in seclusion, locally and world-wide.

At the start of the Covid19 pandemic, FCR had just the one studio, in the community hub; at present, with the financial help of the presenters themselves and a £1000 National Lottery Community Fund grant to buy equipment and the relevant licenses, FCR now has nine ‘micro-studios set up in presenters homes, allowing FCR to be broadcast continuously.

A mix of live shows and replays, Ferndale Community Radio has steadily expanded during lockdown, with the recent addition, following the departure of Radio Plymouth, of a live breakfast show, starting at 9am, to provide the local community with traffic, weather and news updates.

 

The Ferndale Community Radio team have also done some fantastic work for charity, raising £2800 for Save The Children, helping to raise £800 for Livewire Saltash and working with Hugs From Henry, a children’s cancer charity, to provide sacks of toys for the children, adding a little magic to their Christmas.

 

 

                                                                                                    Harriett Deans - Editor.

52655900_2022069227890942_32342220473326